Лучший имидж компании на выставке – это стенд, заполненный посетителями

15.06.2021
Практический онлайн-семинар «Выставка TNF2021: от позиционирования до заключения контракта» прошел сегодня на платформе Тюменского нефтегазового форума. Лайфхаками успешного участия в выставках поделился эксперт с 20-летним стажем.

Спикером выступил гендиректор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. На эксклюзивном вебинаре он рассказал о современных техниках работы экспонентов с посетителями выставки: что и как нужно делать, чтобы добиться максимальных результатов.

По статистике, 76% посетителей приходят на выставки с заранее подготовленным планом, основанном на «довыставочной» информации. Именно поэтому крайне важен предварительный этап: нужно сформулировать конкретные задачи участия в выставке и назначить сотрудников, отвечающих за их реализацию. Также необходимо определить приоритетную целевую аудиторию, разработать выставочную концепцию, продумать каналы запуска анонса с использованием клиентской базы (адресные рассылки, мессенджеры, реклама в интернете, лендинги).

«Было бы отлично разработать спецпредложение, конкурсы, розыгрыши специально для участников выставки, - говорит Карасев, - а на наличии инновационных разработок – сделать особый акцент. Главное – синхронизировать рекламную кампанию с тем, как будет выглядеть ваша экспозиция. Активная фаза рекламной кампании должна начинаться не позже, чем за 4-6 недель до открытия мероприятия. Компании, которые проводят такую работу, отмечают двукратное увеличение количества целевых посетителей на стенде», - добавляет эксперт.

Кроме того, Николай Карасев озвучил лайфхаки по оформлению самих стендов: они должны быть привлекательными и эргономичными. Необходимо также подчеркнуть статус и сделать акцент на продуктах-«хедлайнерах»: «Человеку должно быть понятно за три секунды, в чем суть вашего предложения, и почему посетитель должен потратить на вас свое время». Если есть какие-то положительные отзывы, их тоже можно разместить в кратком и читабельном виде, яркие показательные цифры, QR-коды… Награды, премии, а также сотрудничество с крупнейшими компаниями добавляют статус и кредит доверия. Если есть возможность – лучше разместить на стенде наглядный образец продукции, ведь человеку всегда лучше запоминается то, что он увидел и тем более потрогал.

Отличная идея – использование ай-стопперов (рекламный объект, который призван привлечь внимание потенциального покупателя) и левитронов. Важно не перенасыщать стенд логотипами и текстами: минимум слов, максимум смысла, а выделять акценты и управлять вниманием клиента можно цветом и светом.

Помимо серьезной подготовки, одним из факторов успеха является работа персонала непосредственно на выставке. По словам Карасева, 55% посетителей запоминают компанию благодаря общению с сотрудниками на стенде. Так что с ними также важно провести предварительную работу, дав им четкие инструкции по работе на стенде.

Полную версию вебинара вы можете посмотреть по ссылке

Напомним, Выставка инноваций ТЭК в рамках TNF 2021 состоится в этом году 14-16 сентября на базе Западно-Сибирского инновационного центра. Заявки на участие в выставке можно подавать уже сейчас.

Пресс-служба Тюменского нефтегазового форума
Поделиться: