У TNF 2020 появилась Служба гостеприимства

15.09.2020
Служба действует по аналогии с консьерж-сервисом, готовая решить практически любые пожелания самых взыскательных гостей. Сервис направлен на обеспечение комфортного пребывания иногородних гостей во время проведения Тюменского нефтегазового форума.

Агентство делового туризма Promo Travel, взявшее на себя обязательства Службы гостеприимства, имеет серьезный опыт по работе с деловыми гостями: Hannover Messe, Innoprom, BIW Cairo 2020, Expo Real, BIW Tashkent 2020. Теперь в режиме «одного окна» гости могут заранее заказать разные услуги: от отеля в Тюмени по специальным ценам, индивидуального и/или группового трансфера до покупки авиабилетов, экскурсионного сопровождения, услуг переводчика и др.

По словам руководителя проекта по поддержке мероприятия Евгения Шишигина, формат «одного окна» удобен не только тем, что за раз можно решить все вопросы, но и при получении документов для отчета по командировке. «Мы учитываем любые пожелания гостей, кому-то нужен полный комплект услуг, кто-то заказывает только проживание, а свои передвижения хочет оставить инкогнито. Часто звонят и просят сориентировать по казалось бы простым вопросам: в какой части города находится технопарк, где перекусить, или по вопросам программы Форума», - отмечает он.

Забронировать отель/трансфер/экскурсию в Тюмени можно по телефону: 74959026567.

Тюменский нефтегазовый форум – ведущая профильная площадка страны, ежегодно собирающая более трех тысяч экспертов нефтегазовой и машиностроительной отраслей, высокопоставленных представителей федеральных министерств и ведомств, руководителей компаний-лидеров рынка. 22-24 сентября 2020 года Форум TNF соберет более 40 000 участников на 35 различных онлайн- и офлайн-площадках. В программе Форума: пленарные сессии, панельные дискуссии, Технологические дни, а также Выставка инноваций ТЭК.

Пресс-служба Тюменского нефтегазового форума
Поделиться: