15 июня 2021, 10:00 (МСК)
Онлайн вебинар | Free
Выставка TNF 2021: от позиционирования до заключения контракта

Онлайн вебинар для экспонентов

Практический бесплатный онлайн вебинар «Выставка TNF2021: от позиционирования до заключения контракта» пройдет для экспонентов в рамках подготовки к Тюменскому нефтегазовому форуму 15 июня с 10:00 до 13:00 по московскому времени.

Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы легко применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество результативных контактов с посетителями на выставке TNF 2021 и решить свои поставленные бизнес-задачи.

Вебинар расширит ваше представление о современной выставочной деятельности, что непременно положительно отразится на  личном опыте, позволит «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, покажет ЧТО и, главное, КАК нужно делать для достижения максимальных результатов.

Участие в вебинаре бесплатное. Достаточно пройти короткую регистрацию.

Для кого вебинар

Руководители компаний
Маркетологи
Бренд-менеджеры
PR-cпециалисты

Что вы получите, участвуя в вебинаре

1
Полезная информация
Максимум актуальной информации о выставочной деятельности: современные правила и тренды, как избежать ошибок.
2
Реальные кейсы
Разберем примеры успешного участия в выставках
3
Практические рекомендации
Как привлечь к себе внимание и выгодно представить свою компанию.
4
Тактику и технику
Психология взаимодействия с потенциальным клиентом, секреты успешной коммуникации.

Видеогайд подготовки к выставке

Программа

Ведущий
Николай Карасев
генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», профессионал-практик с двадцатилетним опытом работы в выставочной индустрии.
10:00 — 11:20
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
Как создать фундамент успеха на выставке
  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
Выставочный стенд
  • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
  • Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
11:20 — 11:40
Перерыв
11:40 — 12:45
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке.
Тактика и техника работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке
12:45 — 13:00
Ответы на вопросы участников

Отзывы

«Очень познавательный и исчерпывающий семинар. Доступность изложения материала, буквально «на пальцах», предельная простота, чёткость и наглядность способствует высокому усвоению большого объёма информации».

Александр Ляпин

Менеджер

Busch Vacuum Russia, Ltd

«Один из самых эффективных семинаров, которые я посещала за последние годы. Все вопросы, которые возникают при подготовке к выставке, оговорены и чётко расписаны варианты решений. Семинар необходим всем, кто собирается принимать участие в выставках».

Екатерина Бузаева

Менеджер по маркетингу

Группа компаний «Сервис Плюс»