20.09.2023
Новости партнеров
Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе актуальных новостей
«Газпром нефть» представила на TNF цифровую витрину вызовов
Научно-Технический Центр «Газпром нефти» представил сервис для поиска, экспертизы и внедрения актуальных решений в области разведки и добычи, который специально создан для взаимодействия с партнерами компании.
Разработчики инструментов рассказали о качественных улучшениях во взаимодействии с партнерами за счет цифровизации процесса поиска, коммуникации, экспертизы и внедрения актуальных решений в области разведки и добычи. Участникам сессии продемонстрировали процесс работы «Газпром нефти» с запросами на поиск актуальных решений и предложениями партнеров в новом цифровом инструменте. Разработчики технологий и поставщики оборудования и услуг сразу могли подать заявку на подключение к новому сервису.
Александр Сорокин, руководитель центра новых технологий и повышения производственной эффективности «Газпромнефть-Заполярье»
«Ключевым фактором решения технологических вызовов является оперативность. Раньше нам приходилось либо ждать таких форумов и конференций, чтобы озвучить свои потребности потенциальным партнерам или делать массовые рассылки с запросом по существующей базе контактов. Тут мы ограничивались только теми, кого мы уже знаем, а находить новых исполнителей было не так просто. Витрина вызовов позволит сделать процесс прозрачным, оперативным и охватным. Кроме того, витрина вызовов поможет вывести решение на отраслевой уровень, что выгодно как поставщику, так и потребителю технологии».
Александр Адоевский, генеральный директор «ИЭС Инжиниринг и консалтинг»
«Партнерам важно иметь доступ к новым проектам и договорам, иметь несколько каналов, по которым можно эти проекты получать. Витрина вызовов — это дополнительный канал запросов и потенциальных контрактов. Важно, что мы можем видеть вызовы еще до формирования тендера или договора, и даже участвовать в его корректировке, давать свою оценку потенциального технологического решения. Проактивность партнеров на стадии вызова будет иметь положительный эффект для всей отрасли».
Марина Анисимова, директор программ планирования, отчетности Научно-Технический Центр «Газпром нефти»
«Витрина вызова — инструмент демонстрации спроса, а спрос рождает предложение и отсюда все преимущества рынка — конкуренцию, качество услуги и уровень результата. Витрина вызовов — это эффективное решение открытого диалога с рынком. Он особенно актуален в работе с новыми технологиями и адаптации существующих».
Функционал площадки будет дорабатываться и развиваться в том числе с учетом обратной связи от пользователей.
В основе витрины вызовов лежит колоссальный опыт компании в выстраивании партнерских отношений с поставщиками оборудования, технологий и услуг. Новая площадка — часть планомерной работы «Газпром нефти» над оцифровкой процессов и углублением отношений с партнерами.
Разработчики инструментов рассказали о качественных улучшениях во взаимодействии с партнерами за счет цифровизации процесса поиска, коммуникации, экспертизы и внедрения актуальных решений в области разведки и добычи. Участникам сессии продемонстрировали процесс работы «Газпром нефти» с запросами на поиск актуальных решений и предложениями партнеров в новом цифровом инструменте. Разработчики технологий и поставщики оборудования и услуг сразу могли подать заявку на подключение к новому сервису.
Александр Сорокин, руководитель центра новых технологий и повышения производственной эффективности «Газпромнефть-Заполярье»
«Ключевым фактором решения технологических вызовов является оперативность. Раньше нам приходилось либо ждать таких форумов и конференций, чтобы озвучить свои потребности потенциальным партнерам или делать массовые рассылки с запросом по существующей базе контактов. Тут мы ограничивались только теми, кого мы уже знаем, а находить новых исполнителей было не так просто. Витрина вызовов позволит сделать процесс прозрачным, оперативным и охватным. Кроме того, витрина вызовов поможет вывести решение на отраслевой уровень, что выгодно как поставщику, так и потребителю технологии».
Александр Адоевский, генеральный директор «ИЭС Инжиниринг и консалтинг»
«Партнерам важно иметь доступ к новым проектам и договорам, иметь несколько каналов, по которым можно эти проекты получать. Витрина вызовов — это дополнительный канал запросов и потенциальных контрактов. Важно, что мы можем видеть вызовы еще до формирования тендера или договора, и даже участвовать в его корректировке, давать свою оценку потенциального технологического решения. Проактивность партнеров на стадии вызова будет иметь положительный эффект для всей отрасли».
Марина Анисимова, директор программ планирования, отчетности Научно-Технический Центр «Газпром нефти»
«Витрина вызова — инструмент демонстрации спроса, а спрос рождает предложение и отсюда все преимущества рынка — конкуренцию, качество услуги и уровень результата. Витрина вызовов — это эффективное решение открытого диалога с рынком. Он особенно актуален в работе с новыми технологиями и адаптации существующих».
Функционал площадки будет дорабатываться и развиваться в том числе с учетом обратной связи от пользователей.
В основе витрины вызовов лежит колоссальный опыт компании в выстраивании партнерских отношений с поставщиками оборудования, технологий и услуг. Новая площадка — часть планомерной работы «Газпром нефти» над оцифровкой процессов и углублением отношений с партнерами.
Читайте также
Оставайтесь в курсе актуальных новостей форума