12.09.2025
Новости партнеров

hh расскажет, как повысить качество найма с помощью HR-бренда на TNF

Практически половина компаний (45%) в России активно работают над брендом работодателя, и 55% из них имеют отдельного специалиста или команду для этих задач. Таковы результаты исследования, проведенного hh, ведущей платформы онлайн-рекрутинга в России.

Что даёт сформированный бренд работодателя и как он влияет на подбор персонала — об этом расскажет Оксана Сидлецкая, директор hh на Урале, на Промышленно-энергетическом форуме TNF в Тюмени. 

Управление имиджем работодателя позволяет влиять на самые разные HR-процессы. В частности, 65% респондентов поделились, что постоянная работа в этом направлении повысила узнаваемость и привлекательность компании. 
«Бренд работодателя позволяет сформулировать ключевое сообщение о сильных сторонах компании, которое мотивирует специалистов работать в этой организации, делать это хорошо и долго. В условиях дефицита кадров брендинг работодателя призван не только привлекать новых сотрудников, но и удерживать текущих — для компаний сегодня это ключевая задача. 

 

Оксана Сидлецкая
Директор hh на Урале

Поэтому работодателям необходимо использовать инструменты, которые повысят лояльность сотрудников, например, проведение внутренних корпоративных мероприятий, обеспечение прозрачного карьерного роста, возможность получать бонусы и прочее.

Сегодня наряду с условиями работы, даже при привлекательной заработной плате, большую роль в принятии оффера соискателем играет именно репутация работодателя. Добавим, что выступление эксперта от hh ожидается на сессии «Корпоративная среда как основа кадровой устойчивости компании» 16 сентября.

Читайте также