11.04.2025
Темы и статусы форума

Первая онлайн-встреча PR-клуба TNF

Более 40 специалистов по коммуникациям и маркетологов приняли участие в первой онлайн-встрече PR-клуба TNF. Эксперты по продвижению промышленных брендов объединились для поиска новых решений и обсуждения вызовов, стоящих перед отраслевыми специалистами по связям с общественностью.

Состоялась первая встреча PR-клуба TNF, собравшая в онлайне экспертов по продвижению брендов промышленных компаний

Владимир Илющенко
Исполнительный директор TNF

Интерес, который PR-специалисты промышленных и нефтегазовых компаний проявили к первой встрече клуба, подтверждает важность и своевременность его создания. Играя ключевую роль в формировании репутации своих организаций, пиарщики и маркетологи зачастую остаются за кадром. Им действительно необходимо пространство для обмена идеями, и форум готов предоставить сообществу коммуникаторов свою площадку. Главная тема TNF в этом году — «Технологическое лидерство: объединяя усилия». Надеюсь, что клуб поможет укрепить горизонтальные связи и объединить усилия в эффективном продвижении брендов на деловых мероприятиях

Модератором встречи выступила Татьяна Криницкая, генеральный директор агентства коммуникаций «Контекст». Агентство на протяжении нескольких лет занимается информационным сопровождением Промышленно-энергетического форума и других мероприятий в экосистеме TNF. По ее словам, клуб откроет возможности для более тесного партнерства компаний промышленного сектора.

Татьяна Криницкая
Генеральный директор агентства коммуникаций «Контекст»

Мы как PR-агентство видим отраслевой контекст в разных разрезах. Крупные нефтегазовые игроки сейчас снижают свою информационную активность, а производители оборудования, технологий, нефтесервисные и IT-компании заинтересованы в повышении узнаваемости и стремятся наращивать свое присутствие в медиапространстве. В такой ситуации особенно важно действовать согласованно, совместно искать эффективные решения, договариваться о коллаборациях и взаимной поддержке, чтобы звучать громче и быть заметнее. Мы рады, что форум TNF поддержал идею создания клуба, и постараемся сформировать полезную и интересную повестку для его участников

Руководитель коммуникаций в «ЯТЭК» и «ЭЛЬГА» Анастасия Харитонова отметила, что клуб поможет сформировать отдельное направление промышленного пиара. Его развитие сейчас — вопрос государственной важности.

Анастасия Харитонова
Глава пиара «ЯТЭК» и «ЭЛЬГА»

События последних пяти лет вынуждают нас всех кардинально менять подходы в работе, искать новые форматы. В условиях постоянных перемен гибкость и креативность стали важными качествами. В свое время мы много экспериментировали, чтобы заявить о себе, в том числе на форуме TNF. Сейчас появилось сообщество, где можно вместе задавать тренды, советоваться, тестировать свои гипотезы. Запрос на такой клуб есть и у профильных органов власти. Российские технологические разработки — это фундамент для построения имиджа нашей страны за рубежом. Я считаю, что крупным промышленным компаниям сегодня надо научиться интересно про себя рассказывать и создавать новые смыслы

Первая встреча клуба была посвящена эффективному участию в выставках. Рекомендации для экспонентов дала руководитель TNF ЕХРО Екатерина Булдакова. Она рассказала о наиболее популярных и действенных форматах работы с посетителями и привела в пример успешные выставочные кейсы участников TNF.

Екатерина Булдакова
Руководитель выставки TNF EXPO

Эффективное участие в выставке — это не только демонстрация новых технологий, но и активное взаимодействие с аудиторией. В нашем камерном формате, где всего 72 выставочных стенда, у нас индивидуальный подход к каждому участнику, и экспоненты могут качественно работать с посетителями. Мы рекомендуем компаниям синхронизировать работу на стенде с деловой программой форума, внедрять интерактивные форматы, трансформировать пространство стенда под разные задачи — переговоры, презентации, демонстрацию своей продукции. Важно подходить к выставкам творчески и не бояться использовать нестандартные решения. Мы готовы искать их вместе с нашими участниками и обеспечивать необычным выставочным активностям PR-поддержку

Вместе с тем важно не только придумать и реализовать эффектную концепцию, но и детально проработать взаимодействие с посетителями стенда. Главный специалист по маркетингу и коммуникациям консалтинговой компании Б1 Татьяна Маментьева, основываясь на собственном опыте участия в крупных выставках, рассказала о распространенных ошибках экспонентов.

Татьяна Маментьева
Главный специалист группы компаний Б1

Участие в крупных выставках требует не только яркого визуального контента, но и тщательной проработки деталей на всех этапах — до, во время и после мероприятия. Нужно учитывать не только эффектную демонстрацию своих разработок, но и качество взаимодействия с посетителями и партнёрами. Каждый сотрудник, работающий на стенде должен понимать свою задачу и работать на результат

Успешным опытом участия в TNF EXPO поделилась директор по развитию «ОБТЭК» Анна Корчагина. Тюменская компания активно продвигает услугу реверс-инжиниринга и благодаря продуманной выставочной концепции смогла повысить свою узнаваемость в отрасли и привлечь новых партнеров.

Анна Корчагина
Директор по развитию компании «ОБТЭК»

Участие в TNF EXPO стало для нас прорывом. Как молодая компания, мы понимали, что нужно выйти за рамки классической подачи и поэтому создали интерактивную зону. Посетители могли принести образцы деталей для импортозамещения, и наши конструкторы в режиме реального времени выполняли 3D-моделирование и разрабатывали конструкторскую документацию для её производства. Это вызвало огромный интерес — стенд пользовался постоянным вниманием, поток посетителей был непрерывным. В результате мы не только заявили о себе как о технологичном партнёре, но и установили ряд перспективных контактов с потенциальными заказчиками

Выставки позволяют компаниям глубже изучить рынок, а участие в них может стать отправной точкой для развития новых производственных направлений, отмечают участники встречи.

Людмила Михайлова
руководитель направления по корпоративным коммуникациям группы компаний «Моментум»

Форумы и выставки позволяют нам напрямую общаться с клиентами из всех уголков России и лучше понимать их потребности. Участие в TNF EXPO дает возможность быть в курсе всех инноваций, что позволяет успешно реагировать на запросы рынка.  В итоге, мы расширили  часть продуктовой линейки и начали разработку специальных транспортных средств для Арктики. Участие в форумах такого масштаба очень эффективно для развития бизнеса

В следующий раз PR-клуб TNF соберется в августе, чтобы обсудить эффективные форматы участия в деловой программе форума. В сентябре участники встретятся на площадке TNF 2025, где подробнее поговорят о трендах промышленного пиара.

Читайте также