Top.Mail.Ru

ГПА-тубопроводы
выпускают в России

Российские полимерные трубопроводы активно выходят на рынок ТЭК
Протяженность промысловых трубопроводов в России более 300 000 километров. Для сравнения — протяженность России с запада на восток около 10 000 километров. Лишь 10% трубопроводов при этом используются в неагрессивных средах и не нуждаются в активной антикоррозионной защите. Исследования показывают, что одной из самых распространенных причин разлива нефти становится именно коррозия. Около 90% инцидентов вызваны ей.

Решением этой проблемы может стать использование гибких полимерно-армированных (ГПА) труб. Они не подвержены коррозийным процессам. А также их применение позволяет снизить затраты на 30% по сравнению с использованием трубопроводов из углеродистой стали: снижаются транспортные расходы, затраты на строительно-монтажные работы и последующую эксплуатацию. Монтаж проходит в несколько раз быстрее, а срок службы таких труб не менее 25 лет.

Сегодня в условиях ускоренного импортозамещения особенно важно, что в России есть производитель, готовый закрывать потребности ВИНК в ГПА-трубопроводах. Это Группа ПОЛИПЛАСТИК, участник Нефтегазового кластера. Компания уже стала лидером в производстве полимерных труб в сфере ЖКХ и сейчас все активнее выходит на нефтегазовый рынок. Крупнейший в УрФО завод по производству современных полиэтиленовых труб и комплектующих СИБГАЗАППАРАТ, принадлежащий компании, расположен в Тюмени.

Предприятие является ведущим экспертом в области производства и применения полимерных трубопроводных систем, участвует во всех значимых правительственных совещаниях. Его представители входили в группу разработчиков специализированного ГОСТа.

По словам руководителя проекта Группы ПОЛИПЛАСТИК Александра Пивторака, продукт сегодня готов к активному внедрению. «Вывести готовый продукт на рынок нам помогают мероприятия Нефтегазового кластера и меры поддержки предпринимательства от Правительства Тюменской области. На его площадках мы можем непосредственно пообщаться с заказчиком, определить его потребности и предложить те наши продукты, которые могут их закрыть, вместе разработать новые», — подчеркнул Александр Пивторак.